САЙТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: ВИЗИТКА И ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ
Если ещё не так давно даже крупная компания могла спокойно обойтись без собственного сайта в интернете, то теперь ситуация изменилась в корне. Если раньше, лет десять назад, не столь многие могли посетить сайт в принципе, то теперь может статься, что, наоборот, услугами фирмы не воспользуются, не найдя в наличии сайта ведь это теперь не только «визитка» или информационный ресурс для клиентов это ещё и показатель солидности, успешности фирмы.
Зайдя на подобный сайт, клиент хочет получить представление о компании, о её услугах. Чем информация доступнее, тем больше шансов, что клиент остановится на услугах данной компании. Потому необходимо, чтобы на сайте был представлен полный «информационный срез» компании её рейтинги крупные сделки, лицензии, награды.
Также важно наличие документов, касающихся страхования, полные тексты правил и условий чтобы человек сам мог ознакомиться с самыми малыми деталями.