САЙТ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ: ВИЗИТКА И ЭФФЕКТИВНЫЙ ИНСТРУМЕНТ

Если ещё не так давно даже крупная компания могла спокойно обойтись без собственного сайта в интернете, то теперь ситуация изменилась в корне. Если раньше, лет десять назад, не столь многие могли посетить сайт в принципе, то теперь может статься, что, наоборот, услугами фирмы не воспользуются, не найдя в наличии сайта – ведь это теперь не только «визитка» или информационный ресурс для клиентов – это ещё и показатель солидности, успешности фирмы.

Зайдя на подобный сайт, клиент хочет получить представление о компании, о её услугах. Чем информация доступнее, тем больше шансов, что клиент остановится на услугах данной компании. Потому необходимо, чтобы на сайте был представлен полный «информационный срез» компании – её рейтинги крупные сделки, лицензии, награды.

Также важно наличие документов, касающихся страхования, полные тексты правил и условий – чтобы человек сам мог ознакомиться с самыми малыми деталями.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *